раб: |

Итилиум

Service Desk «Итилиум» - первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8.

Service Desk «Итилиум» - разработан для использования с платформой «1С:Предприятие 8.2», совместим с платформой «1С:Предприятие 8.3»; работает в режимах «тонкого» и WEB клиента. Код системы открыт (за исключением нескольких модулей для реализации системы защиты).

«Итилиум» является конфигурацией для платформы «1С:Предприятие» - для работы системы необходима платформа и клиентские лицензии «1С:Предприятие».

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг

  • организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;

  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;

  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;

  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;

  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг

  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;

  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);

  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;

  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;

  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;

  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;

  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

«Итилиум» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» по программе «1С:Совместимо» и достигаются благодаря процессорному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

  • Управление уровнем услуг / управление уровнем сервиса (включая SLA)

  • Управление каталогом услуг

  • Управление событиями

  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей

  • Управление работами и учет трудозатрат

  • Управление проблемами

  • Управление сервисными активами и конфигурациями

  • Управление изменениями

  • Управление релизами

  • Управление знаниями

  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

Компания ООО Славсервис-Связь является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по телефону (4862) 49-83-65 доб.4 или e-mail fran@slavservis.ru

Контакты

Отдел 1C-Франчайзинг:
Телефон: +7(4862) 49-83-65
E-mail:

Скачать

Ammy admin 3.5(*exe)
Ammy admin 3.5 (в архиве)
Крипто-Про
Корневые сертификаты одним файлом